Необходимы следующие документы для предоставления в СЭС (Роспотребнадзор):
ПОМОЖЕМ ПОДГОТОВИТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. Тел: 8 (499) 390-18-45 Звоните!
НА ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ — СКИДКИ!
Срочно подготовим документы. За дополнительную оплату.
№ п/п |
Наименование документа |
Стоимость, руб. |
---|---|---|
1. |
Уведомление в Роспотребнадзор о начале осуществления предпринимательской деятельности |
от 2 600 |
2. | Программа (план) производственного контроля (ППК). | 3 800 |
3. | Договор на сбор, вывоз и утилизацию медицинских отходов. | 2 800 |
4. | Схема обращения медицинских отходов класса А,Б,Г | 2 800 |
5. | Журнал учета получения и расхода дезинфицирующих средств. | 3 200 |
6. | Договор на проведение очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования. + Акты | 3 800 |
7. | Журнал учёта работ по проведению очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объекте. | 2 400 |
8. | Договор на контроль стерилизующей аппаратуры. | 2 800 |
9. | Журнал учёта качества предстерилизационной обработки | 600 |
10. | Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) | 600 |
11. | Договор на вывоз и утилизацию мусора – ТБО (твердых бытовых отходов). | 4 500 |
12. | Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп. | 2 800 |
13. | Договор на дератизацию и дезинсекцию помещений, акты профилактических работ. | 3 900 |
14. | Договор на сервисное (техническое) обслуживание и ремонт медицинской техники. | 7 300 |
15. | Договор на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников. | 3 500 |
16. | Списки (Контингенты) работников, занятых на вредных работах с опасными производственными факторами, подлежащих периодическим медицинским осмотрам по приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 302Н для предоставления в Роспотребнадзор. | 3 300 |
17. | Договор оказания медицинских услуг для оформления личных медицинских книжек. | 3 500 |
18. | Договор на проведение лабораторно-инструментальных исследований. | 2 800 |
21. | Договор на стирку белья, спецодежды. | 3 400 |
22. | Договор на диагностику и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования. | 3 400 |
23. | Паспорт системы вентиляции | от 20 000 |
24. | Акт проверки эффективности работы вентиляционной системы с кратностью воздухообмена по помещениям (таблица с расчётом по каждому помещению). | от 15 000 до 50 000 |
№ п/п |
Проведение лабораторно-инструментальных исследований (на объект): |
Стоимость, руб. |
---|---|---|
1 | Бактериологические исследования воды — (при открытии) | 3 400 |
2 | Смывы рабочих поверхностей (БГКП) — (1 раз в квартал) | 3 400 |
3 | Смывы с вентиляции (ОМЧ) — (1 раз в пол года) | 2 900 |
4 | Проверка работы стерилизатора — (1 раз в квартал) | 3 500 |
5 | Контроль инструментов на стерильность — (1 раз в квартал) | 3 500 |
6 | Оценка искусственной освещённости на рабочем месте — (при открытии) | 3 400 |
7 | Оценка параметров микроклимата на рабочем месте — температура воздуха, влажность воздуха, скорость движения воздуха — (2 раза в год — в тёплый и холодный период года) | 3 400 |
8 | Результаты по итогам лабораторных исследований. (в протоколе) | 2 900 |
9 | Выезд лаборанта на объект | 2300 — 3100 |
ЦЕНА на Пакет документов для предоставления в Роспотребнадзор:
Медицинские организации имеют возможность тщательно подготовиться к проверке государственными органами. План проверок Роспотребнадзора известен всем учреждениям заранее. Узнать план проверок Роспотребнадзора на 2018 год можно на сайте организации.
Основная цель такой проверки – выяснить, соответствует ли деятельность медицинского заведения установленным законодательством нормам и стандартам. Предмет проверки Роспотребнадзора — контроль проведения мер по предотвращению угрозы жизни человека и его здоровья.
Как юридическое лицо, медицинское учреждение обязано предоставить заранее подготовленный перечень документов. Они делятся по таким категориям:
Список стандартного пакета бумаг во время прохождения проверки государственных органов медицинских компаний:
Помимо этого обязательным является предоставление поэтажного плана всех корпусов, в котором должны указываться все помещения с количеством в них кроватей. Информации относительно дезинфекции и очистки вентиляции — контракт с компетентной организацией на проведение работ по дезинфекции, а также журнал ведения подобных мероприятий сотрудниками учреждения. Данные по работе с медицинскими отходами – также необходимо предоставить контракт с компетентной организацией о вывозе медицинских отходов, журнал ведения профилактических бесед с персоналом по вопросам обращения с мед мусором. Особое внимание уделяется вывозу отходов класса Г (веществ, содержащих ртуть, лекарственных препаратов с прошедшим сроком годности и прочее). Проверке подлежит журнал проведения профилактических мероприятий по дератизации и дезинсекции, договор с компетентной компанией, а также акты проведенных работ. В случае отсутствия собственной прачечной — контракт по поводу стирки больничного белья, а также униформы персонала.
Все компании, с которыми медицинское учреждение имеет договоры на обслуживание, должны иметь достаточный уровень аккредитации.
ВЫ ГОТОВЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ?
Позвоните нам по телефону
Тел: 8 (499) 390-18-45
или отправьте онлайн-заявку прямо сейчас!