Top.Mail.Ru

Гостиницы - документы и ЦЕНЫ

Гостиницы - документы и ЦЕНЫ

Лабораторные исследования для Кафе, ресторан - Цены Паспорт системы вентиляции - ЦЕНЫ

Тел: 8 (499) 130-88-90 , 8 (903) 140-72-77 Звоните! Срок подготовки от 1-го рабочего дня. На пакет документов скидки.

Срочно подготовим документы. За дополнительную оплату.

№ п/п

Наименование документа

Стоимость, руб.

1.

Уведомление в Роспотребнадзор о начале осуществления предпринимательской деятельности.

3 500

2.

Программа (план) производственного контроля (ППК).

3 900

3.

Договор на вывоз и утилизацию пищевых отходов.

4 500

4.

Договор на ДЕРАТИЗАЦИЮ и ДЕЗИНСЕКЦИЮ помещений. + Акты профилактических работ.

3 900

5.

Договор на проведение ОЧИСТКИ и ДЕЗИНФЕКЦИИ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ и кондиционирования. + Акты.

3 900

6.

Журнал учёта работ по проведению очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объекте.

2 500

7.

Журнал (книга) учета получения и расхода дезинфицирующих средств.

3 400

8.

Договор на вывоз и утилизацию фритюрных жиров.

6 500

9.

Договор на очистку жиро уловителей

3 400

10.

Договор на вывоз и утилизацию мусора ТБО (твердых бытовых отходов).

4 500

11.

Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп.

2 900

12.

Договор на проведение лабораторно-инструментальных исследований.

2 900

15.

Договор на стирку белья, полотенец, спецодежды.

3 400

16.

Договор на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников.

6 500

17.

Списки (Контингенты) работников, занятых на вредных работах с опасными производственными факторами, подлежащих периодическим медицинским осмотрам по приказу Минздравсоцразвития России от 28.01.2021 г. № 29Н для предоставления в Роспотребнадзор.

3 300

18.

Договор оказания медицинских услуг для оформления личных медицинских книжек.

6 500

19.

Договор на диагностику и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования.

3 900

20.

Паспорт системы вентиляции.

от 20 000

21.

Акт проверки эффективности работы вентиляционной системы с кратностью воздухообмена по помещениям (таблица с расчётом по каждому помещению).

от 15 000 до 50 000

№ п/п

Проведение лабораторно-инструментальных исследований (на объект):

Стоимость, руб.

1 Бактериологические исследования воды (при открытии) 3 400
2 Смывы рабочих поверхностей (1 раз в квартал) 3 400
3 Смывы с вентиляции (ОМЧ ) (1 раз в пол года) 2 900
4 Отбор проб пищевой продукции (1раз в квартал) 4 200
5 Определение органических и неорганических веществ в составе воздуха (1 раз в квартал) 3 500
6 Оценка искусственной освещённости на рабочем месте (при открытии) 3 400
7 Оценка параметров микроклимата на рабочем месте температура воздуха, влажность воздуха, скорость движения воздуха (2 раза в год в тёплый и холодный период года) 3 400
8 Результаты по итогам лабораторных исследований. (в протоколе) 2 900
9 Выезд лаборанта на объект 3500

В результате может быть нанесен непоправимый ущерб здоровью посетителя заведения. Документы для Роспотребнадзора ресторан должен подготовить тщательно и заранее. В случае плановой проверки необходимо будет предоставить свидетельство о регистрации юридического лица, программу контроля в ресторане, указ о назначении генеральным директором, режим работы точки общественного питания, перечень правил поведения сотрудников, выписку из ЕГР, документ из Госкомстата, заключения от санэпидстанции. Понадобятся документы на право собственности помещения или договор аренды здания. Помимо этих документов придется обязательно предоставить контракты, о: вывозе мусора и отходов; вывозе особенных, габаритных, отходов от ресторана; вывозе переработанных жиров; вывозе использованных люминесцентных лампочек; проведении очистительных мер вентиляционных систем; проведении лабораторных исследований; прохождении мед. осмотра обслуживающего персонала; проведении манипуляций по дезинфекции и дезинсекции здания, а также проф. работ; проведении профессионального контроля оборудования на стерилизацию рабочих инструментов; установке и проведении контроля исправности системы сигнализации (если такая имеется); установке и исправности работы тревожной кнопки, которая должна быть в легкой доступности. Помимо перечисленного потребуется договор для Роспотребнадзора с компанией, оказывающей услуги стирки белья и спецодежды персонала.

Особое внимание к кухне, поскольку нужны будут договора, подтверждающие прохождение пищевыми продуктами необходимой сертификации. Все описанные документы должны быть подписаны компетентной компанией, прошедшая государственную аккредитацию и имеющая законные основания на осуществление этих видов работ. Перечень журналов, которые понадобятся владельцу ресторана для предоставления сотруднику гос. органа: учета средств дезинфекции; проведения очистных работ всех воздушных вентиляций и кондиционеров; проверок юpидического лица; брокеражный журнал; ведения контроля температурного режима морозильного оборудования; контроля уровня влажности помещения; контpоля осуществления генеральных уборок; мойки и дезинфекции оборудования, в том числе морозильного; проведения профилактической меры дезинфекции ресторана; контроля поступления мяса и рыбной продукции; регистрации аварийных случаев; журнал техники безопасности.

ВЫ ГОТОВЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ?

Позвоните нам по телефону

Тел: 8 (499) 130-88-90 , 8 (903) 140-72-77

или отправьте онлайн-заявку прямо сейчас!

Отправляя контактную информацию вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности".

TOP 8 (499) 130 88 90
Скидки в ночное время
При заказе услуги с 22:00 до 08:00
вы получаете скидку до 45%